Финанс. online,
28 августа 2008 г.
Борис Йордан пошел в онлайн 1005 просмотров
«Ренессанс страхование» потратит в 2008-2009 годах на продвижение прямых продаж (через интернет и колл-центры) около $20 млн, рассчитывая, что через три года этот канал дистрибуции будет приносить около $500 млн премии.
Страховые компании в своей работе все чаще прибегают к помощи интернета. Главные аргументы – доступность и оперативность для клиента, меньшие издержки для страховщика. Глава «Ренессанс-страхования» Борис Йордан объявил, что с 1 сентября компания запускает проект прямых продаж с использованием колл-центра и интернет-сайта в 36 регионах присутствия. При этом страховщик не собирается отказываться от агентских услуг. На первом этапе компания будут продавать полисы автострахования, после чего перечень продуктов расширится и клиентам предложат страхование дач и квартир.
Операторы рынка уже давно начали экспериментировать с прямыми продажами через интернет и колл-центры. Некоторые из них и вовсе предпочли сделать этот канал дистрибуции основным, однако подобная политика скорее исключение, чем правило. В числе приверженцев direct insurance, в частности, «Контакт-страхование», «Прямое страхование», «Интач страхование», специализирующиеся на автокаско. Кроме того, в свое время компания «Фортис Жизнь», «дочка» бельгийско-голландской группы Fortis, также заявляла о намерении продавать life-полисы частным лицам исключительно через интернет и контакт-центры, не прибегая к услугам агентов. Теперь, судя по всему, и универсальные страховщики более внимательно присматриваться к этому каналу продаж.
По словам Бориса Йордана, в текущем году затраты на рекламу проекта составят $4 млн, поступления от продажи полисов таким путем также ожидаются на уровне $4 млн. В 2009 году рекламные расходы достигнут $15 млн, а объем «прямого страхования» - $20-30 млн. К 2011-2012, как ожидают в компании, direct insurance будет приносить порядка 30% от общего объема премии, который ожидается на уровне $1,6 млрд.
Вся пресса за 28 августа 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Реклама и PR, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
|
CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт
|
|
18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|